среда, 11 сентября 2013 г.

Мои впечатления от обучения

В Академию 3Steam я попал благодаря знакомству с очень интересным человеком Натальей Калгановой, которая уже заканчивала 1-й семестр обучения.

У меня уже был опыт интернет-обучения по созданию блога, но школа оказалась странной -  мой наставник вообще не выходил на связь,  плохая дикция модераторов в обучающих роликах, отсутствие вебинаров, оформление блогов неинтересное.


В 3Steam все не так: в любой момент я могу выйти на живую связь со своим модератором Валентиной Борисовой и получить профессиональную консультацию в решении вопросов сразу на месте. Обучающие ролики очень подробные,  информативные и понятные.

У одного из организаторов академии и ведущей вебинары Людмилы Королевой все на 5+: ролики, слайды, графики, тут же мотивация, тут же ее характер и абсолютно справедливые и жесткие требования к обучающимся – а как же, все по-взрослому! В то же время она ведет обучение очень человечно, и с обратной связью с огромной аудиторией (такого я не видел), что очень располагает и к ней и к самой системе обучения.

Качество шапок блогов на высшем уровне, это не часто увидишь. Шапка этого блога сделана на заказ, но много готовых шаблонов. Очень серьезный подход к дизайну блогов, в этом можно убедиться, перейдя по указанным в этой статье ссылкам.

Обучение настолько серьезное, что я с первого раза «зашился», наросли задания – в общем пришлось начинать обучение повторно, хотя при регистрации я указал, что пользуюсь компом давно и уверенно.

Помимо создания блога, можно обучиться продвигать свои интересы и услуги в соцсетях. Академия обучает таким приемам, которых в интернете больше нигде не найти. 

3Steam сотрудничает с самим Евгением Поповым, который создает классные инфопродукты, и их через академию можно приобрести с серьезной скидкой.

Собственно, это законченное обучение, ничего больше не надо, кроме собственного желания учиться и следования рекомендациям по обучению. А если мне и понадобится что-то еще, то взгляд на проблему будет уже другим, со знанием дела.

Рекомендую всем желающим обучение в Академии 3Steam, не пожалеете.


autbek



kazakovandrey5@gmail.com





5 комментариев:

  1. Надеюсь, Андрей, что Ваше обучение в Академии 3Steam не пройдет даром. Блог уже создан. Желаю стать дипломированным Академиком с большой буквы! Пусть Ваше детище живет и побеждает и завоевывает симпатии читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за поддержку. Вот модератор заставили немного поменять. А стихи я все прочитаю, как будет время, они мне уже нравятся.

      Удалить
  2. Здравствуйте Андрей и Татьяна! Рада знакомству! Я тоже закончила Академию 3Steam.
    У Вас получился замечательный блог.
    Желаю успехов и удачи в достижении поставленных целей. Мне приятно, что мы сокурсники , надеюсь, что наше общение будет позитивным и долговременным . Желаю Вашему блогу процветания, успехов на важном поприще , которое называется таким простым словом Здоровье .Ведь главный этап уже пройден, Вы входите в большое плавание по интернету. Пусть Вам сопутствует попутный ветер. Надеюсь, что блог станет для Вас не только увлечением, но и хорошей возможностью зарабатывать деньги.

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, я полностью согласна с Вами, обучение в Академии 3Steam очень хорошая школа, как для новичков, только начинающих осваивать просторы Интернет, так уже и для более менее "продвинутых" пользователей.
    То, чему учат в Академии, не только полезно для нас, но и весьма интересно и даже захватывающе. Новые знания, новые умения, новые возможности и новые друзья. Что может быть лучше?!
    Надеюсь в скором времени увидеть ваш видео ролик об Академии 3Steam.
    А пока предлагаю посмотреть мой видео ролик на эту тему, пройдите по ссылочке
    - https://www.youtube.com/watch?v=W4y700hP3-8
    Ведь я тоже являюсь курсантом Академии 3Steam и очень рада нашему с вами знакомству.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Андрей и Татьяна! Так получилось, что за время обучения в Академии мы не знали друг друга. А теперь мне очень приятно побывать у Вас в гостях и увидеть людей, которым также понравилось обучение в Академии. Надеюсь на скорую встречу на втором семестре.

    ОтветитьУдалить